Отключение AdBlue BlueTec

Отключение мочевины AdBlue BlueTec Мерседес в Москве

Дизельные автомобили Мерседес-Бенц последних поколений оснащаются системой BlueTec для снижения вредных выбросов в выхлопных газах. Система использует специальную жидкость — мочевину (AdBlue), выступающую как катализатор и тем самым снижает уровень загрязнений.

К сожалению, в условиях с частым перепадом температур и низким качеством дизельного топлива, системы AdBlue BlueTec нередко выходят из строя, что приводит к невозможности запуска двигателя и эксплуатации автомобиля.

Программное отключение мочевины Мерседес в ЮАО, Каширское шоссе

Система BlueTec позволяет снизить количество вредных составляющих в выхлопе для соответствия требованиям экологических стандартов Euro 5 и Euro 6, являясь при этом технически сложным устройством, состоящим из множества элементов. Любой из них, будь то блок управления SCR, насос для впрыска мочевины, датчик NOx, форсунка для впрыска присадки, бачок жидкости AdBlue, трубки или система нагрева, подвержены выходу из строя и необходимости дорогостоящего ремонта или замены.

Отключение мочевины в Мерседес позволит обезопасить себя от этих поломок, встречающихся даже на автомобилях с пробегом до 30 000 км.

На каких моделях Мерседес используется система AdBlue BlueTec

На сегодняшний день, мочевина AdBlue в системе BlueTec используется в большинстве дизельных моделей Мерседес: E-класс W213, S-класс W221 и W222, внедорожниках GL X164, X166, X167, ML W164 и W166, GLE W166, C292, V167, C167, Gelandewagen W463, V-класс W447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всей линейке дизельных моторов Мерседес: 3-литровых OM642, OM656 и 2-литровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы AdBlue BlueTec

На функционирование системы влияют:

  • перепад температур (мочевина AdBlue начинает замерзать при -12 градусах, что подвергает всю систему опасности поломки);
  • низкое качество топлива (дизельное топливо с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx);
  • частая поломка нагревательных элементов и трубок системы.

При выходе системы AdBlue BlueTec из строя, электронные блоки управления автомобиля полностью заблокируют пуск двигателя через указанное на приборной панели количество километров пути или запусков мотора. Если это произошло, то придется незамедлительно доставить автомобиль в сервис, что может вызвать определенные неудобства, поэтому предотвратить данную поломку лучше заранее.

Специалисты нашего техцентра способны выполнить ремонт системы SCR любой сложности, а также полностью отключить её. Отключение производится программно и не требует физического удаления элементов системы. Стоимость ремонта системы AdBlue BlueTec SCR зависит от характера степени поломки, а неисправный элемент системы определяется по итогам диагностики.

Техцентр Мерседес «ИРИС» на Каширском шоссе осуществляет полный спектр работ по программному отключению и ремонту системы BlueTec автомобилей марки Mercedes-Benz и Maybach в Южном округе Москвы.

ЦЕНЫ

Примерная стоимость ремонтных работ

Услуга Цена
Диагностика с помощью Star Diagnosis от 1500 р.
Ремонт системы AdBlue BlueTec от 3000 р.
Отключение системы AdBlue BlueTec от 20000 р.
Замена блока управления SCR от 3000 р.
Замена бачка жидкости AdBlue от 5000 р.
Замена насоса впрыска мочевины от 5000 р.
Замена форсунки впрыска присадки от 3000 р.
Замена датчика NOx от 5000 р.
Замена трубок и системы нагрева от 2000 р.
Обновление ПО от 6000 р.

В нашем техцентре производятся и другие виды ремонта системы BlueTec автомобилей Mercedes-Benz и Maybach.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону: +7 903 1-789-777.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы.

  • Качественный сервис
  • Опытные специалисты
  • Гарантия на работы

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Приезжайте в удобное для вас время

    © Создание, поддержка и продвижение сайтов